Неділя, 24.11.2024, 08:38  Велика Вільшаниця  Бортків  Скнилів  Мала Вільшанка  Андріївка  Скварява  Красне  Куткір  Глиняни  Задвір'я 
Село і люди. Добровільне об'єднання територіальних громад
        ЧАТ Сайт
Мій профільРеєстрація ВихідВхід
Ви увійшли як Гість · Група "Гости"Вітаю Вас, Гість · RSS
ПОВІДОМИТИ ДРУЗЯМ  про  Сільський форум  СЕЛО і ЛЮДИ    [ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Посоветуйте ультрафиолетовую установку для бассейна
misterbicipsДата: Четвер, 30.05.2024, 12:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, какая ультрафиолетовая установка лучше подойдет для моего бассейна? У меня средний бассейн, где-то 30 кубометров воды, и я хочу найти эффективный способ дезинфекции во избежание использования химических средств. Желательно, чтобы установка была проста в обслуживании и не требовала много энергии. Я совсем новичок по этому делу, поэтому буду благодарен за любые советы и рекомендации.

vasya195Дата: Четвер, 30.05.2024, 12:38 | Сообщение # 2
Рядовий
Советую обратить внимание на настройки, которые имеют высокий рейтинг среди пользователей и сертификаты качества. Важно, чтобы они обладали достаточной мощностью для обработки объема вашего бассейна и были энергоэффективными. Также стоит узнать, есть ли в продаже запасные лампы и легко ли их заменять. Не забывайте о возможности технической поддержки и гарантийном обслуживании.

misterbicipsДата: Четвер, 30.05.2024, 12:39 | Сообщение # 3
Лейтенант
Это очень полезная информация. Мне действительно важно, чтобы установка была надежной и эффективной, потому что хочу минимизировать затраты на обслуживание. Есть ли еще какие-нибудь специфические параметры, на которые стоит обратить внимание при выборе? Возможно, есть какие-то дополнительные функции, которые могут быть полезны?

LevchenkoДата: Четвер, 30.05.2024, 12:40 | Сообщение # 4
Лейтенант